воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Бизнес-форум 10 лет АРТЛАЙФ в Николаеве.

Прошедшие выходные 27 и 28 марта я провела в г.Николаеве на бизнес - форуме, посвященном 10 летию АртЛайф в данном регионе.

Атмосфера была поистине праздничная. Огромное количество людей, заряженных одной идеей, воодушевленных и жизнелюбивых, зал от такой энергетики просто «светился».
Великолепные выступления лидеров структуры, врачей с их результатами по применению БАД Арт Лайф прошли на большом подъеме. Поздравления от детских творческих коллективов города Николаева внесли свою творческую лепту.
Первый день форума закончился уже поздно вечером тренингом с топ - лидерами.

Воскресный день, а это было Вербное Воскресенье, приветствовал всех звоном колоколов, охапками цветущей вербы…
Бизнес – форум продолжался все с тем же праздничным настроением. В этот день были вручены дипломы партнерам, выполнившим ранг директора. Что меня больше всего поразило, так это то, что в момент вручения дипломов на сцену выходило много молодежи. Раз в компании много молодежи, значит, у нее есть будущее, перспективы.

Форум закончился вручением огромного количества подарков от спонсоров своим партнерам в благодарность за работу.
Вечером у нас было немного времени, чтобы погулять по городу. Город мне очень понравился.


Два дня пролетели как мгновение, воодушевленные, настроенные на решительные действия, я и мои партнеры из Донецка возвращались домой! Всю дорогу от Николаева до Донецка мы обсуждали выступления, строили планы на будущее.
В свои планы я внесла поездку на Старый Новый Год в г.Одессу на бал Арт Лайфа. Приглашаю стать партнерами компании Арт Лайф, и получить возможность поехать на бал в статусе члена дружной и веселой команды Арт Лайф. Или как сказали бы в Одессе, я имею вас в своих планах для поездки на бал;))).

1 коммент.:

Людмила Медведева комментирует...

Завидую!
Тоже хочу в Одессу!