пятница, 19 февраля 2010 г.

Обо мне



Я, Казаченко Ольга, родилась на Алтае 22 апреля 1956 года.
В 1978 г окончила Томский политехнический институт и с того времени живу в г Донецке, Украина.

По натуре я оптимист, уравновешенная и спокойная.
Очень люблю животных, гулять по лесу. Могу часами смотреть на горящую свечу или на водопад.
Люблю читать исторические романы, книги из серии «О неразгаданных тайнах природы», о знаменитых местах на планете, по специальности.
С удовольствием слушаю И.Алегрову, Г.Лепса, В.Кузьмина, В.Высоцкого. Обожаю музыку Моцарта, Свиридова, Крутого.
Люблю готовить, особенно что-нибудь новенькое.
Путешествия – это особенная часть моей жизни. Если длительное время никуда не выезжаю, может наступить хандра. Даже недалекие поездки дают живительную «встряску».
Чуть больше 10лет сферой моей деятельности стал сетевой маркетинг. Познакомилась я с ним как и многие другие В 90-х годах, оказавшись уволенной «в связи с закрытием предприятия».И еще ни разу не пожалела об этом. Работа в сетевом не бывает однообразной. Постоянно появляется что-то новенькое, необходимо чему-то учится, постоянно находится в движении, знакомится с новыми людьми.
И еще я влюблена в продукцию компании Арт Лайф, с которой сотрудничаю уже около десяти лет. Это сотрудничество дает мне здоровье, материальное обеспечение, возможность общения с людьми в разных городах и странах Возможность обучения и, конечно же, путешествий.